?

Log in

No account? Create an account
Течёт речка Спей... [entries|archive|friends|userinfo]
spey

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Into The Woods (Чем дальше в лес...) [Dec. 29th, 2014|10:34]
spey
[Tags|, ]

А мне понравилось. :-))) Несмотря на то, что это внезапно мюзикл, а мюзиклы я вроде как не люблю. :-) Хотя два последних фильма подряд были мюзиклами, прямо перед этим смотрел Кошмар Перед Рождеством, это знак. :-)
Долго не мог врубиться в суть, а потом понял, что это всё — стёб, причём местами стёб очень жестокий. И сразу всё встало на свои места. :-) Особенно эта песня двух принцев, это ж вообще супер. Актёры стебутся, причём сами понимают прекрасно, что это стёб и тащатся от этого. :-)
Много хороших и правильных посылов в фильме. Мне больше всего понравился про то, что ты не один, что никто не один. Что всегда кто-нибудь будет на твоей стороне. И это действительно так, просто мы (я так точно) почему-то считаем себя совершенно одинокими, а это не так. Никто не один, быть такого просто не может в принципе. Надо об этом помнить, будет легче.
Красная Шапочка — это вообще конечно уникальный персонаж. Это нечто. :-D)))

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/307552.html.
Link6 comments|Leave a comment

A Midwinter's Tale (Зимняя сказка) 1995 г. [Dec. 24th, 2014|20:42]
spey
[Tags|]

Совершенно неожиданно наткнулся на охуенный британский фильм. Отчаявшийся режиссёр, сидящий уже год без работы, решает поставить "Гамлета", набирает странных, шизанутых и таких же никому не нужных актёров, ставят они это всё в деревушке Надежда (Hope) в заброшенном соборе. :-) Ещё и на Рождество. :-) Очень наивный и добрый фильм, меня местами цеплял до слёз. :-) Просто супер, 10 из 10. :-)



Качать можно тут, очень правильный одноголосый перевод:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2107514

Качество гавно (кассета оцифрованная), но так и должно быть, этот фильм именно в таком качестве и надо смотреть. :-) Он ещё и чёрно-белый ко всему прочему. :-)

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/307436.html.
LinkLeave a comment

За равноправие. [Dec. 6th, 2014|20:35]
spey
[Tags|, ]

В WoT будут рисовать теперь и женские экипажи в танках. На эту тему креотифф:

"Четыре танкистки и йоркшир".

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/307115.html.
Link2 comments|Leave a comment

Парочку из вчерашнего. [Dec. 5th, 2014|11:10]
spey
[Tags|, , ]

передоз головного мозга
мытариус
гавёнок Кот
бургертерьер

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/306900.html.
LinkLeave a comment

Прогресс. [Dec. 4th, 2014|15:14]
spey
[Tags|, , ]

Современный ребёнок: "Папа научил меня читам".

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/306500.html.
LinkLeave a comment

Все совпадения случайны. :-))) [Dec. 2nd, 2014|16:55]
spey
[Tags|]

Жила-была Марина, -
Фанатка розмарина.
В пюре, компот и даже блин,
Клала Марина розмарин.

— В еде из розмарина,
сплошные витамины!
Икоту, грипп и даже сплин,
Лечил Марине розмарин.

А все друзья Марины,
Боялись розмарина,
И ей твердили как один:
"Курить не вздумай розмарин!"

— Общественное мненье,
Мне не сорвёт куренье,
Не обломает мой ништяк! —
И розмарин забит в косяк.

Затяжка, выдох дыма,
И в кухоньку Марины,
Как ада Чорный Властелин,
Вползает страшный РОЗМАРИН!..

Всё хорошо с Мариной,
Но видно есть причины,
На то, что в суп она и в блин,
Уже не сыплет розмарин.

И клёво жить на свете,
И ярче солнце светит!
А чтобы вылечить свой сплин,
Марина курит только тмин.

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/306137.html.
Link6 comments|Leave a comment

+3 часа [Nov. 29th, 2014|15:24]
spey
[Tags|]



пипец

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/305523.html.
Link10 comments|Leave a comment

Разное. [Nov. 29th, 2014|11:53]
spey
[Tags|]

***
О здоровье. Хороший, годный штамм; три дня как качмонавт в ракете. Сегодня уже получше, но всё равно ещё кроет временами, в ушах шумит. :-)))

***
29 ноября, выпал первый снег, Серёжа помыл летнюю обувь, чтобы сложить её в коробки на хранение. :-)

***
Родились стихи, одностишие, вот оно:

Пришла зима, а мы не торжествуем. :-)

***
Хотел написать что-то про белую дрянь, но потом посмотрел в окно и понял, что падающий снег — это красиво. Лежащий на земле я по-прежнему не люблю, а вот падает красиво, куда деваться.

Парочку "из нашего окна".





Короче, флешмоб: фоткаем текущую картинку из своего окна и выкладываем в своём блоге. Участвуют ВСЕ. :-D))

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/305381.html.
Link20 comments|Leave a comment

Очень далеко. [Nov. 24th, 2014|17:43]
spey
[Tags|, , ]

куда Ашот копейку не гонял

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/304708.html.
LinkLeave a comment

Придумал название для части суши. [Nov. 24th, 2014|17:10]
spey
[Tags|, , ]

Запармезанье.

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/304396.html.
Link6 comments|Leave a comment

Писано уже - переписано на эту тему, но я всё равно напишу. [Nov. 21st, 2014|10:43]
spey
ФСКН: 8 млн наркоманов в РФ ежегодно тратят на наркотики 1,5 трлн руб.

"Около 8 миллионов наркоманов в России ежедневно тратят на наркотики в сумме 4,5 миллиарда рублей, подрывая экономику страны, заявил директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Виктор Иванов." Какой отсюда логичный и очевидный вывод, Виктор Иванов? Легализуйте, облагайте акцизами, контролируйте рынок. Хотя бы марихуаны. Нахера кормить Туркменистан, Афганистан и прочите -станы? Нахера кормить наркомафию? Нахера кормить продажных ментов и собственно ФСКН?? А мы нахера их тоже кормим в Украине? Зачем импортировать, если можно экспортировать и зарабатывать на туристах?

"65% всех преступлений в стране связано с наркотиками, при этом до 80% всех краж, мелких неквалифицированных грабежей, связанных с отъёмом мобильных телефонов, дамских сумочек, автомагнитол, совершается наркоманами," - рассказывает нам дальше Виктор Иванов. Какой отсюда логичный и очевидный вывод, Виктор Иванов? Ставьте наркоманов на учёт, продавайте им суточную дозу героина по цене бутылки пива (на самом деле героин стоит ещё дешевле, можно даже бесплатно раздавать), всё, минус 65% преступлений! Нахуя кормить армию ментов, ну и так далее, вы поняли уже. Разрешите выращивать и хранить марихуану для собственного употребления, без права продажи. Нахуя кормить барыг, ментов, которые делают вид, что ловят этих барыг, и ментов, являющихся одновременно барыгами? Миллионы людей сидят в тюрьмах "за наркотики" (больше 5 грамм травы нашли - уже уголовка), мы кормим тюремный аппарат, мы вычёркиваем нормальных членов общества из собственно общества, дальше что?

Это что, какие-то очень сложные и непостижимые истины? А впрочем похуй, очередной глас вопиющего в пустыне. :-/

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/303838.html.
Link2 comments|Leave a comment

Придумал сценарий для блокбастера. [Nov. 21st, 2014|09:42]
spey
[Tags|, ]

На Земле заканчиваются IPv4 адреса; Человечество отправляет экспедицию через червоточину в другую галактику для поиска ещё адресов.

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/303436.html.
Link4 comments|Leave a comment

ООООООООооооо!!!!! [Nov. 19th, 2014|00:07]
spey
[Tags|, ]

Я сходил на Интерстеллар... Это нечто! Это величайший фильм в истории Человечества; Титаник и Аватар стоят в разных углах (сингулярности, хахаха) и тихонько плачут. Я, кстати, плакал раза четыре за фильм. :-))) И раза три, наверное, умирал. Обязательно ещё раз пойду. Мощь! В одном из моментов весь зрительный зал испытал массовый оргазм, без шуток. :-)))

Ходил внезапно с толпой HR-ов, которых в РЛ видел первый раз в жизни. Это было супер, я запомню надолго. :-) "Девочки, у нас тут живой UNIX-админ!" - и меня всем показывали как в зоопарке. :-D)))

Незабываемый вечер получился, причём совершенно неожиданно. Ничто не предвещало. :-))

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/303118.html.
Link10 comments|Leave a comment

Туда же. [Nov. 18th, 2014|12:52]
spey
[Tags|]

- С чем проблемы у ДНР?
- С ДНК.

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/303037.html.
Link2 comments|Leave a comment

Сказка про эволюцию. [Nov. 18th, 2014|11:03]
spey
[Tags|, ]

Однажды господу богу было скучно, он решил придумать себе головоломку и создал спираль ДНК. Крутил её - крутил, переставлял в ней нуклеотиды местами, нихрена не получается толкового. Он тогда взял, засунул её в амёбу и сказал: "Да будет мутация!"

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/302755.html.
Link2 comments|Leave a comment

Грустное. [Nov. 16th, 2014|18:29]
spey
[Tags|, ]

Даже у твоей бывшей девушки есть девушка!

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/302242.html.
Link2 comments|Leave a comment

Глубокомысленно. [Nov. 16th, 2014|15:12]
spey
[Tags|]

Женщина уходит, а волосы (на ковре) остаются.

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/301970.html.
Link2 comments|Leave a comment

Я не смог остаться в стороне. [Nov. 13th, 2014|15:43]
spey
[Tags|, ]

— Что-то голова разболелась...
— Это у тебя на курс.

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/301662.html.
LinkLeave a comment

Du Levande. Ты, живущий, 2007 г. IMDB 7,4 [Nov. 13th, 2014|07:45]
spey
[Tags|]

Да, ребята. Это пиздец. Фильм показывает зарисовки из жизни разных шведских людей. Чем-то напомнило рассказы Джона Чивера, только фильм, наверное, депрессивнее. Если у них там, в Швеции, дела обстоят хотя бы на 30% так, как в этом фильме, то я понимаю, откуда высокий уровень самоубийств. Не, может они конечно такое специально снимают, чтобы мы не завидовали? Что, мол, у нас тут хоть и жопа, но зато весело? В общем, если решите посмотреть фильм, запасайтесь антидепрессантами загодя. :-))) Что-то ещё хотел написать умное, но забыл. :-)

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/301376.html.
Link2 comments|Leave a comment

Цветоводам-любителям про керамзит. [Nov. 10th, 2014|17:23]
spey
Каждый раз, заходя в цветочные магазины, я поражаюсь продавцам. Приходит человек, покупает землю для цветов, продавец ему говорит: "А дренаж будете брать?" Человек говорит, буду. И покупает керамзит. Не делайте так никогда! Керамзит, сцуко, очень сильно щелочит! Продавцы из этих магазинов нихрена об этом не знают, а людям впаривают. Думаю, для растений, любящих кисловатые почвы, это будет вообще смэрть. Ну то есть растения-то - очень живучие организмы, но когда корни дорастут до керамзита, проблемы будут однозначно. Уровень pH - один из самых критичных показателей для растений. Керамзит использовать можно, но для этого его надо замачивать в кислоте, сливать, мерить pH, замачивать опять и так далее, то есть гемор великий. Лучше наломайте немного пенопласта на дно горшка.

This entry was originally posted at http://spey.dreamwidth.org/300946.html.
Link6 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]